Редактирование URL на портале - 11 марта 2012 г.
Смотрящий созд. арх. на сайте - Ступниченко
Мнений за все время данного архива -
Размер арх.: 5,24 Mb
Сколько страниц в файле:
Расширение файла:
Маркетинговые исследования - понятие более широкое, чем "исследование рынка". Мы немного растерялись и не поучаствовали в конкурсах, но все равно было очень весело и интересно. Mr.Burger - новый, успешный франчайзинговый проект фастфуда, максимально адаптированный к Российским условиям. Эта отрасль достаточно развита, но не совсем заполнена, поэтому свободную нишу отыскать...
Маркетинговые исследования - понятие более широкое, чем "исследование рынка". Мы немного растерялись и не поучаствовали в конкурсах, но все равно было очень весело и интересно. Mr.Burger - новый, успешный франчайзинговый проект фастфуда, максимально адаптированный к Российским условиям. Эта отрасль достаточно развита, но не совсем заполнена, поэтому свободную нишу отыскать можно. Технико- экономическое обоснование по сути — это анализ целесообразности бизнеса На тему: "Технико-экономическое обоснование бизнес-плана". Экономика и экономическая наука план. А сколько подростков становятся в разряд алкоголиков, наркоманов и т. п. По данным исследований Российского фонда правовых реформ и ученых Волгоградского юридического института МВД РФ, в нашем регионе только по психозам отмечен рост почти в 4 раза. И тогда, чтобы мотивировать продажников, выбирается двойная схема: процент с продаж и процент с прибыли. Получить бесплатную консультацию вы можете по тел. Цель заработать денег здесь становится навязчивой, смыслом и целью жизни. Косметика и парфюмерия – такие же устойчивые к кризисам товары, как еда и одежда. Надежный снежный покров с конца ноября до начала мая. Произведите расширенный обзор рынка, на котором будете вести свой бизнес. Заключительная стадия подразумевает нанесение защитных и декоративных покрытий. При разработке вопросов нужно исходить из потребности в информации и возможностей опрашиваемых дать правильный ответ. Основные виды финансовых планов. Третья группа – компании, имеющие периодические "кассовые разрывы". Прежде всего, вам нужно выбрать направление, по которому вы будете писать бизнес план для киоска.
|