Расширение файла архив:
Размер архива - 6,775 Mb
Кол-во скач. за сегодня файла:
Админ созд. страницы на странице - Александр
Кол-во стр. в файле:
Когда архив обновлен на портале: 24-апр-2012
Материал дополнен необходимыми контрольными вопросами, задачами и примерами из американской и мировой бизнес-практики нового тысячелетия. Я захватил даже с собой несколько градин, чтобы показать вам. Спасибо организаторам – Сергею Володько и его команде Treningclub. Информированность и возможность получения информации, широкое распространение...
Материал дополнен необходимыми контрольными вопросами, задачами и примерами из американской и мировой бизнес-практики нового тысячелетия. Я захватил даже с собой несколько градин, чтобы показать вам. Спасибо организаторам – Сергею Володько и его команде Treningclub. Информированность и возможность получения информации, широкое распространение молодежных семей, высокий образовательный уровень родителей, их возросшая социальная активность, по сравнению с прошлым, не могло не повлиять на воспитание в семье. Коррозия характера. Ричард Сеннет. Цель тренинговых занятий научить военнослужащих брать на себя ответственность за свое эмоциональное здоровье. Поведение Родителя описывается формулой "Так надо", "Знаю, как надо". Огромный вклад в раскрытие объективных закономерностей развития личности внес Б. Г. Ананьев, прежде всего потому, что он преодолел свойственную всей мировой психологии (и особенно советской психологии в силу идеологических причин) абсолютизацию роли детства в развитии личности и сосредоточенности психологов именно на развитии личности ребенка. Я, например, пишу стихи, когда мне очень плохо. А так же, как высооплачиваемый и востребованный бизнес-тренер. Сотрудничество с GET Global оказалось для компании "JTI по Маркетингу и Продажам" и ее сотрудников плодотворным, развивающим, эффективным, а также увлекательным и воодушевляющим процессом. Ситуация: Алёна и Ариша играли в железную дорогу. Рефлексивные игры для детей младшего возраста (от 3 лет) отличаются от тренинга однонаправленностью и скоротечностью. Вот эта страшная формула: 1. Сначала пишете мощный продающий текст, не понимая до конца, что будет в вашем тренинге или продукте, который вы собираетесь продавать. Вряд ли, ведь "это зависит от конъюнктуры и т.п.". Эту идею лучше довести до участников через образ айсберга, малая, видимая часть которого – конфликт – над водой, а три составляющие – под водой. Смех, улыбки, приседанья, растирания ушей и стрессовстряски – вот как провели мы пятничное утро.
|