Расширение файла - word
Обновлена страница на сайте: Савин Георгий
Колличество стр. в архиве: 794 стр
Колличество благодарностей за все время этого файла: 4312 раз
Размер: 7,811 Mb
Год добавления работы на ресурсе -
Одни ученые полагают, что этот процесс непрерывный, другие считают его дискретным. Эффективность педагогического воздействия определяется тем, как относится воспитываемый ребенок к воспитателю. Приведенные выше теоретические основания позволяют понять процесс возрастного развития личности. Так вот, кто растил собак, тот знает, в зависимости от того...
Одни ученые полагают, что этот процесс непрерывный, другие считают его дискретным. Эффективность педагогического воздействия определяется тем, как относится воспитываемый ребенок к воспитателю. Приведенные выше теоретические основания позволяют понять процесс возрастного развития личности. Так вот, кто растил собак, тот знает, в зависимости от того какая первая реакция на поступок щенка будет у хозяина, так щенок и будет себя дальше вести. В-третьих, необходимо, чтобы деятельность коллектива создавала школьникам возможности для решения актуальных для них проблем – становления самосознания, самоопределения, самоутверждения и т. д. И в-четвертых, насколько формы организации деятельности коллектива обладают социальной привлекательностью для учеников. В процесс развития предметно-познавательной деятельности включается развитие взаимоотношений с людьми. Тогда он сам в этот же день пошел с предложением примирения к родственникам убийцы. Обо всем можно договориться. Герб Коэн. На формирование динамических стереотипов у человека в различных повторяющихся ситуациях влияет его отношение к обстановке, в результате чего могут изменятся возбуждение, торможение, подвижность нервных процессов, а, следовательно, общее функциональное состояние нервной системы. Многие мысли изложенные в этой книге можно применить на себя и свое детство и понять, где были совершенны основные ошибки в собственном развитии в детстве. Павлов (1849–1936) доказал, что существуют приобретенные формы поведения, в основе которых лежат условные рефлексы. Самосознание служит защитой от импульсивного поведения. Личность человека как члена общества находится в сфере влияния различных отношений, складывающихся в процессе производства и потребления материальных благ. Поступление в школу значительно расширяет круг социальных контактов ребенка, что неизбежно влияет на его "Я-концепцию". Немов в связи с вышесказанным предполагает следующее тезисы (условия положительного влияния коллектива не личность): Своеобразным коллективом, который играет существенную роль в воспитании личности, является семья. Важнейшими процессами переходного возраста являются расширение жизненного мира личности, круга ее общения, групповой принадлежности и типа людей, на которых она ориентируется. На этой основе возникает новое их понимание, те же элементы подводятся под новые понятия. Навигатор для лидера. Штерн полагал, что если есть основания для существования этих двух противоположных точек зрения, то истина заключается в их соединении. Каждый человек способен сформировать "я-образ" – он может представить, как выглядит в глазах других людей, включенных в данную ситуацию. Так, в профессии учителя умение общаться становится профессионально необходимым качеством. К сожалению, у родителей достаточно распространена позиция по отношению к ребенку – "стань таким, как я хочу".
|