Расширение файла: pdf
Размер файла: 4,677 Mb
Сколько отзыв. за сутки данного файла:
Тему изменен. на странице: Анатолий
Колл. страниц в работе: 387 страниц
Изменение скачки на странице - 19 май 12
С приветствиями перед участниками Чтений выступили: В.В. Интервал между юностью и взрослым состоянием Эриксон назвал "психосоциальным мораторием". Наступает момент, когда возросшие возможности ребенка, его знания, умения, психические качества начинают противоречить сложившейся системе взаимоотношений, образу жизни и видам деятельности. Решения арбитражного управляющего являются обязательными и влекут правовые последствия для широкого круга лиц. В результате этого происходят осмысление...
С приветствиями перед участниками Чтений выступили: В.В. Интервал между юностью и взрослым состоянием Эриксон назвал "психосоциальным мораторием". Наступает момент, когда возросшие возможности ребенка, его знания, умения, психические качества начинают противоречить сложившейся системе взаимоотношений, образу жизни и видам деятельности. Решения арбитражного управляющего являются обязательными и влекут правовые последствия для широкого круга лиц. В результате этого происходят осмысление и переоценка жизни в целом, корректировка сложившейся системы ценностей в трех сферах: личной, семейной и профессиональной. Успех или счастье? Воспитание то ли ребенка, то ли начинающего менеджера. Саймон Вайн. Необходимо оценивать свои действия – освоен способ решения задач или нет, и какие операции еще не освоены, не отработаны. В. Я. Ляудис представляет учебную деятельность как составляющую учебной ситуации, в которой происходит социальное взаимодействие обучающихся с преподавателем и между собой. Личность – это самое главное в человеке, важнейший его социальный признак. Например, активностьнекоторых участников в решении групповых проблем может восприниматься имисамими как желание помочь другим, а остальной группой - как попытка доминироватьв группе или желание порисоваться. Если для ребенка из всех временных измерений самым важным является "сейчас" (он не ощущает течения времени, и все важные переживания происходят в настоящем, будущее и прошлое для него расплывчаты), то у подростка восприятие времени охватывает не только настоящее, но и прошлое, а будущее кажется продолжением настоящего. Жизнь в игре протекает в форме представлений, но она эмоционально насыщена и становится для ребенка его действительной жизнью. Поэтому неудивительно, что к выбору школ и детских садов родители относятся максимально серьёзно. Как человек в целом, так и его временные характеристики (имеется в виду возраст) есть взаимопроникновение природы и истории, биологического и социального. Чтобы этот процесс был менее болезненным, надо поддерживать и подбадривать их, развивать адекватную самооценку у неуверенных в себе. Например, появление спонтанной и динамичной самоорганизации, гражданской инициативы, которая объединила людей на борьбу с пожарами (лето 2010 г.) в Подмосковье. Все это приводит к тому, что взрослые не могут воспринимать его как равного себе. Оптимальный размер малой группы зависит от характера выполняемой совместной деятельности и находится в пределах 5—12 человек.
|