Японский менеджмент, новый год тренинг.
Среда, 25.06.2025, 20:20
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2014 » Январь » 22 » Вы заметили гориллу?. Ричард Вайзман
22:20
Вы заметили гориллу?. Ричард Вайзман


Архив RAR скачать: Вы заметили гориллу?. Ричард Вайзман - FB2

Вы заметили гориллу?. Ричард Вайзман - FB2

 

 


Расширение файла: pdf
Размер файла: 4,677 Mb
Сколько отзыв. за сутки данного файла:
Тему изменен. на странице: Анатолий
Колл. страниц в работе: 387 страниц
Изменение скачки на странице - 19 май 12

С приветствиями перед участниками Чтений выступили: В.В. Интервал между юностью и взрослым состоянием Эриксон назвал "психосоциальным мораторием". Наступает момент, когда возросшие возможности ребенка, его знания, умения, психические качества начинают противоречить сложившейся системе взаимоотношений, образу жизни и видам деятельности. Решения арбитражного управляющего являются обязательными и влекут правовые последствия для широкого круга лиц. В результате этого происходят осмысление...

С приветствиями перед участниками Чтений выступили: В.В. Интервал между юностью и взрослым состоянием Эриксон назвал "психосоциальным мораторием". Наступает момент, когда возросшие возможности ребенка, его знания, умения, психические качества начинают противоречить сложившейся системе взаимоотношений, образу жизни и видам деятельности. Решения арбитражного управляющего являются обязательными и влекут правовые последствия для широкого круга лиц. В результате этого происходят осмысление и переоценка жизни в целом, корректировка сложившейся системы ценностей в трех сферах: личной, семейной и профессиональной.

Успех или счастье? Воспитание то ли ребенка, то ли начинающего менеджера. Саймон Вайн. Необходимо оценивать свои действия – освоен способ решения задач или нет, и какие операции еще не освоены, не отработаны. В. Я. Ляудис представляет учебную деятельность как составляющую учебной ситуации, в которой происходит социальное взаимодействие обучающихся с преподавателем и между собой. Личность – это самое главное в человеке, важнейший его социальный признак. Например, активностьнекоторых участников в решении групповых проблем может восприниматься имисамими как желание помочь другим, а остальной группой - как попытка доминироватьв группе или желание порисоваться. Если для ребенка из всех временных измерений самым важным является "сейчас" (он не ощущает течения времени, и все важные переживания происходят в настоящем, будущее и прошлое для него расплывчаты), то у подростка восприятие времени охватывает не только настоящее, но и прошлое, а будущее кажется продолжением настоящего.

Жизнь в игре протекает в форме представлений, но она эмоционально насыщена и становится для ребенка его действительной жизнью. Поэтому неудивительно, что к выбору школ и детских садов родители относятся максимально серьёзно. Как человек в целом, так и его временные характеристики (имеется в виду возраст) есть взаимопроникновение природы и истории, биологического и социального. Чтобы этот процесс был менее болезненным, надо поддерживать и подбадривать их, развивать адекватную самооценку у неуверенных в себе.

Например, появление спонтанной и динамичной самоорганизации, гражданской инициативы, которая объединила людей на борьбу с пожарами (лето 2010 г.) в Подмосковье. Все это приводит к тому, что взрослые не могут воспринимать его как равного себе. Оптимальный размер малой группы зависит от характера выполняемой совместной деятельности и находится в пределах 5—12 человек.

Просмотров: 343 | Добавил: ziminbob | Теги: курсы повышения квалификации, м менеджмент, методы менеджмента, концепции менеджмента, бесплатные тренинги | Рейтинг: 0.0/0
Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2025